Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 10:57   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Виталец,уже писал несколько раз. Преимущества родных поршней ФМ в трех вещах:
1. Они легкие - меньше механические потери ДВС,
2. Они плоские - лучше вентиляция и наполнение камеры сгорания. Меньше площадь поверхности камеры сгорания, отсюда меньше нагрев двигателя из-за передачи тепла металлу. Следовательно больше тепла идет на расширение и выше тепловой КПД двигателя.
3. Они дают высокую степень сжатия. То есть при воспламенении одного и того же заряда скорость сгорания будет выше. То есть расширение начнется раньше, и достигнет пика как раз на оптимальном угле положения шатуна и коленвала.
Теперь сравним с поршнями 2112.
1 Они тяжелые. Да еще на коротких шатунах. В результате для того чтобы разгонять и тормозить поршни при их движении в цилиндрах нужно тратить гораздо больше энергии. При коротком шатуне (да еще тяжелом поршне) многократно возрастает усилие на стенку цилиндра при рабочем ходе. Что сильно снижает ресурс пары трения поршень/цилиндр.
2. Они кривые. Камера хуже наполняется и вентилируется. Топливо сгорает не особо эффективно. Кроме того значительная часть тепла вместо того, чтобы пойти на расширение передается двигателю и нагревает его.
3. Они не дают большую степень сжатия. В результате заряд разгорается медленно и не успевает полностью использоваться. Часть тепла выбрасывается в выхлопную трубу.
Поршни Мотордеталь (Кострома) нечто среднее между FM и 21124.
Они немного тяжелее, чем FM. Они такие же кривые как 21124 (мотор также греется, вместо того, чтобы ехать). Но степень сжатия попытались подогнать под FM.
Из всего этого лучшее - FM (оно же стоит с завода). Да, они могут натворить делов при обрыве ремня ГРМ. Но своевременная его замена и использование нормальной заводской помпы (без экспериментов) решает эту проблему.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Буйный (11.09.2016), Виталец (12.09.2016)