Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 21:25   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Буйный, нет и никогда не было. А все безвтыковые что есть или были - изначально с кривым дном. Чем это плохо - написал выше.

Добавлено через 8 минут
Вот еще, что касается поршней на приору. Заводской установочный зазор между поршнем и цилиндром 0,04мм. +/- 0,01мм. У безвтыковых из-за большей площади соприкосновения с камерой сгорания - больше нагрев. То, что это снижает КПД это одно, но есть и еще два нюанса. Во-первых горячие поршни больше подвержены закоксовыванию, а во-вторых из-за большего нагрева они сильнее расширяются в размере. И тут возникает дилемма. Большой зазор - стук на холодную. Малый зазор - прихват поршня при больших нагрузках на горячем моторе.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх