Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Буйный, нет и никогда не было. А все безвтыковые что есть или были - изначально с кривым дном. Чем это плохо - написал выше.
Добавлено через 8 минут
Вот еще, что касается поршней на приору. Заводской установочный зазор между поршнем и цилиндром 0,04мм. +/- 0,01мм. У безвтыковых из-за большей площади соприкосновения с камерой сгорания - больше нагрев. То, что это снижает КПД это одно, но есть и еще два нюанса. Во-первых горячие поршни больше подвержены закоксовыванию, а во-вторых из-за большего нагрева они сильнее расширяются в размере. И тут возникает дилемма. Большой зазор - стук на холодную. Малый зазор - прихват поршня при больших нагрузках на горячем моторе.
__________________
|