Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 16:41   #269
Алексей приорович
Интересующийся
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
Алексей приорович находится на правильном пути
Re: подшипник передней ступицы

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
бывают исключительные случаи. едешь - гул трандец, крутишь колёсы - не прослушиваются, особенно на полноприводных, но необязательно. твм может и придётся разобрать и собрать всё без привода, но опять таки - СОБРАТЬ... тут всё упирается в цену подшипника... стоит ли игра свеч...
Тут дело то даже не в цене подшипника. Была бы уверенность в новой детали. А то может быть так - появился гул, поменял ступичный подшипник, а оказалось это коробка шумела. Казалось бы ничего страшного,ну потратил 800 рублей лишних на ремонт, но за то подшипник новый. А этот "новый" подшипник загудел через 10000км, поменял- загудел через 20-30Т.км и тд. А старый то еще хорошим был,может еще бы тысяч 100 отходил без проблем. Все относительно. Вот и ломаешь каждый раз голову менять или старая деталь еще походит, стараешся выяснить причину неисправностей как можно точнее, поэтому и сайт так популярен.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
выдавит 100%
Покрутил старый подшипник в руках, да при запресовке внутреннюю обойму, дальнюю от ступицы выдавит точно.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
да что же ты такой упёртый. иди к машине, поддомкрать, ослабь гайку на гранате... а апупеешь от появившегося люфта
Да не будет никакого люфта, уверен на 100%, так как когда собрал все на место и и одел колесо, ступичная гайка не была затянута, я еще раз пошатал колесо на наличии люфтов, их не было. Сейчас граната затянута, внутренние обоймы подшипника прижаты к друг другу, люфта нет. Ну откручу я гайку, что изменится то, как были они прижаты друг к другу так и будут. Люфт появится только тогда, когда обоймы отойдут друг от друга. А что бы они отошли друг от друга надо ослабить гайку и проехать метров 100 мотая рулем из стороны в сторону, либо упереться ногами в кузов и дергать за колесо как полоумный. Тогда может быть внутренние обоймы и отойдут друг от друга и будет люфт. Это мое ИМХО мнение. Дальше спорить об этом не буду.
Алексей приорович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх