Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 08:35   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
зачем в картере успокоитель...
+ откуда в катере возникает масленый туман, отчего пенится масло, подробно:
Цитата:
Когда автомобиль разгоняется или тормозит, совершает крутой поворот, масло в поддоне имеет тенденцию к смещению. В масляном поддоне часто устанавливают перегородки и защитные экраны, которые не позволяют маслу быстро сместиться, и дать возможность масляному насосу втянуть воздух.
Когда коленчатый вал вращается, он подобно вентилятору, вынуждает воздух вращаться в масляном картере. Это может заставить масло принять участие в этом круговом движении, перемешиваясь с воздухом, и образуя пену. Вспененное масло не способно обеспечить качественную смазку нуждающихся в постоянном притоке свежего масла нагруженных подшипников. Это может быстро вывести из строя подшипники.
Разделительная перегородка, или отделитель масла способны предотвратить втягивание масла в круговое движение и его аэрацию (насыщения масла пузырька-ми воздуха). Отделитель масла может быть как отдельной частью, устанавливаемой в поддон, так и неотделимой частью масляного поддона. Отделитель масла обеспечивает хороший побочный эффект – уменьшает массу воздуха, участвующего во вращательном движении, снижает затраты энергии, необходимые для поддержания вращательного движения коленчатого вала.

Откуда берется воздушный поток, способный насытить масло воздухом?

Поршень гонит воздух к поверхности масла в поддоне при его ходе от ВМТ к НМТ. Поршень тянет за собой воздух и вместе с ним масло при ходе из НМТ в ВМТ. При высоких оборотах коленчатого вала создаются мощные колебания воздуха, которые способны привести масло в поддоне в волнение, отрывая часть масла с поверхности, и перемешивая его с воздухом.

Для предотвращения этого явления в масляный поддон устанавливается перфорированная пластина, способная погасить волнение уровня масла, вызываемые потоками воздуха в картере.

Попробуйте сделать следующее:

• Возьмите масляный поддон и влейте в него несколько литров масла.
• Затем возьмите электрический фен, и направьте поток горячего воздуха на поверхность масла в поддоне. Масло будет разбрасываться в стороны при воздействии на него горячего воздуха. Подобное явление происходит в масляном поддоне при отсутствии отделителя масла
http://appo-jurn.narod.ru/glava_23.pdf стр. 18-19
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (13.09.2016), PAE (13.09.2016), Ri.264 (13.09.2016)