Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 13:13   #618
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Всем драутуйте ну вот и лето прошло с ней и жара, а вот в жару то я и чухнул , ставил машину в гараж так как ехать надо было на работу, и увидел что АКБ разряжен (индикатор на АКБ черный), и странно то то что визуально не наблюдал, точнее не обращал внимания на панельку приборов что там у меня с напряжением( панель Flash x4), ну значит начал шарить по всевозможным форумам и набрел на такую вещь как ТОРН-77, возможно кто то из Вас и слышал про такой чудо регулятор, автор которого выпускает его аж с 80х годов прошлого века постоянно его модифицируя (прям как вирус какой то ) Ну кароч снял я свой генератор, и почему же я думал что он у меня на 115А, а он всего то 90А но суть не в этом, кароче на холодном двигателе напряжение было 14-14,2V но как только двигатель прогревался напряжение падало до 13,6-13,8V, а если еще и кондей включишь(оч жаркое лето было) напруга проседала до 12,8-13,2V, ну там еще +фары, ПТФ,магнитола, и всего по маленьку набиралось до того что панель показывала 12,2-12,4V. и вот поставил я этот ТОРН-77, завел двигатель, о красота, напряжение 14,5V, включаю все потребители, фары ближний\дальний, обогрев заднего стекла, кондей, музыку ПТФ, напруга проседает до 13,6V и индикатор заряда начинает мигать (это там какой то режим оповещения заложенный в ТОРН-77), кароч результата как такового у меня добиться не получилось, обошелся этот ТОРН-77 мне в 1380р вместе с пересылкой. Заскочил я в авто магазин и увидел там генератор от СТАР вольт на 120А, ну куда деваться, конечно же купил, 4700р отдал за него, час работы и генератор установлен в авто, завожу и напруга 14,2V все как бы хорошо, включаю так же все потребители, напруга просаживается до 13,7V тоже вроде бы как бы не плохо. теперь собственно вопрос к экспертам: внутреннюю схему генератора все вроде как бы знают, а именно в том что дополнительных 3 диода стоят на возбуждений, так вот, когда силовые диоды нагружаются (клемма В+) то что в тот момент происходит на доп диода?, те которые на возбуждение, получается что напряжение возбуждения ни как не связанно с борт сетью, от того и просаживает напряжение. у кого какие мысли? про температурную компенсацию я молчу, она действительно в РН отрабатывает свое, так как генератор стоит прям около радиатора соответственно на него идет теплый воздух в связи с чем и уменьшается напряжение на генераторе. мне важен сам вопрос в том чтоб при включений нагрузок напряжение не просаживалось до 13,5-13,6V, а стабильно держалось в районе 14-14,2.
Спасибо!

Добавлено через 1 час 9 минут
http://www.tune-priora.ru/dorabotka/...generator.html прикольно, действительно же диод на себе просаживает ~0.8 вольта вот от сюда и повышенное напряжение на клемме В+
__________________
И все то мне бог дал и личико красное, и рученьки золотые, и жопоньку с приключениями

Последний раз редактировалось livek; 13.09.2016 в 12:06. Причина: работа над ошибками
livek вне форума  
Вверх