Цитата:
Сообщение от livek
включаю все потребители, фары ближний\дальний, обогрев заднего стекла, кондей, музыку ПТФ, напруга проседает до 13,6V и индикатор заряда начинает мигать
|
Жаль нет обогрева л/стекла - он всего 46А при вкл. берет (мин. 36А). Но можно еще дворники вкл. 4-6А))))
ЭСУД - 20А
Лампа 55W (мощность на входе при 13,2В - 68W), их 6 = 31А
Габариты - 3А
Обогрев з/стекла - 14А
Магнитола - 5А
и т.д. (попогрейка, кондей + вент-ры, зеркала, ЭУР, АБС - по предохранителям, т.е. половину указанного тока сгорания), заряд АКБ - от его состояния и/или отданного пускового тока (если ему еще что-то останется при таком упр. нагрузкой).
Цитата:
Сообщение от livek
мне важен сам вопрос в том чтоб при включений нагрузок напряжение не просаживалось до 13,5-13,6V, а стабильно держалось в районе 14-14,2.
|
Ими лучше пользоваться разумно даже в движении. Сто раз уже писали:
Макс. отдаваемый ток возможен при 6000 об/мин генератора, передаточное число ДВС/генератор 1/2,4. Т.е. обороты к/вала ДВС должны быть не менее 2500 об/мин., чтобы генератор выдал ток, который на нем написан (при указанном там же напряжении). На оборотах ХХ любой генератор не более 40...50% от макс. возможного.
Посчитайте сумму токов возможной нагрузки/измерьте потребляемый ток - не надо хотеть невозможного. Устранение потерь в б/сети тоже может повысить напряжение на АКБ (величина напряжения важнее для него, чем для остальных потребителей).