Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 21:37   #623
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от livek Посмотреть сообщение
возбуждение генератора независимо от выходного напряжения генератора, по тому на клемме В+ просадки, а по цепи возбуждения по сути все в порядке
Дружище, Америку ты слегка припоздал открыть: здесь этот вопрос обсуждали лет семь назад и варианты решения собрали в FAQ, чтобы не повторяться. Устанавливают РН н/о, который контролирует В+ без доп. диодов (схема) - почти на каждой стр. темы посты-отчеты.
---
Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
надо контролировать напряжение на клеммах АКБ
Идея хорошая, но при нарушении целостности силовой цепи к АКБ ...
Схема

...без изменения штатной схемы подключения с клеммы В+ генератора в б/сеть, задуманного контроля напряжения не будет. Например "сгорели" предохранители на 60А. Потери из-за плохого контакта от гены к АКБ устранить проще, да и нужнее - зачем повышать напряжение, теряя его "часть".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх