Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 00:40   #959
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Что-то мало! Я уже писал что в свой 126 залез после 300 000! Точить не пришлось, мотор чистый. Масло шелл 8-ка синтетика 5w40, последний раз мобил 3000 один раз залил. На хера? Сам не понял. С башкой вообще порядок. От добра добра не ищут. Ставлю без втык 126-е. Клапана чуть поюзанные но под замену раз люди залезли. Колпачки маслосьемные естественно ну и прочее соопутствующее. Сбоку прокатился тут на приоре с 124 поршневой. Ну очень мне показалось плавной, без резкого набора. И по звуку мягче. Тут на любителя. Мне не надо. Чётко понимаю что переборка это карточная игра с зап.частями, если мастер даже путевый. Но что делать?! Спасибо скажу одному своему старому знакомому, который правильно научил меня ездить на авто с механикой. Я передачи всегда переключаю чуть позже. 2-на 3-ку, 50 км\ч, третью под 70-80 км\ на 4 ую. Пятую не ранее 110 км\ч. В общем где-то позже на 10-15 км\ч Для того чтобы не набить яйца в цилиндрах. Ранее набивал. Тошнил 50-60 на 4-ой, мягкая манера езды была. Потом расточки и гильзовки. Мастер который вскрыл, сразу мне мою езду и описал. Теперь все жестко стало и видимо правильно. Лада любит натяг в езде. Ни чего не утверждаю. но это я на себе проверил.
Приоро мотор очень неохотно набивает яйца в отличие от 124 или 114. Причина в легком поршне на длинном шатуне да еще в уменьшенной юбкой. В таком случае поршень изнашивается намного быстрее цилиндра. А вот 124 поршни цилиндры трут намного сильнее.
У меня при 180тыс ГБЦ тоже внешне была нормальная. А потом когда клапаны продул выяснилось что выпуск держит не очень хорошо. Рассухарил, а они уже заметно люфтят в направляющих. Да и кромка на тарелках была в раковинах. Вроде как еще не сильно, но процесс пошел. Изобретать велосипед не стал - заменил втулки и клапаны. Так как поршни нового образца имеют чуть увеличенные выборки под клапаны, то для компенсации степени сжатия фрезернул ГБЦ на 0,25мм. Заодно ее выправил - был перекос 0,05 после замены втулок на горячую.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Виталец (14.09.2016)