Цитата:
Сообщение от Виталец
Что-то мало! Я уже писал что в свой 126 залез после 300 000! Точить не пришлось, мотор чистый. Масло шелл 8-ка синтетика 5w40, последний раз мобил 3000 один раз залил. На хера? Сам не понял. С башкой вообще порядок. От добра добра не ищут. Ставлю без втык 126-е. Клапана чуть поюзанные но под замену раз люди залезли. Колпачки маслосьемные естественно ну и прочее соопутствующее. Сбоку прокатился тут на приоре с 124 поршневой. Ну очень мне показалось плавной, без резкого набора. И по звуку мягче. Тут на любителя. Мне не надо. Чётко понимаю что переборка это карточная игра с зап.частями, если мастер даже путевый. Но что делать?! Спасибо скажу одному своему старому знакомому, который правильно научил меня ездить на авто с механикой. Я передачи всегда переключаю чуть позже. 2-на 3-ку, 50 км\ч, третью под 70-80 км\ на 4 ую. Пятую не ранее 110 км\ч. В общем где-то позже на 10-15 км\ч Для того чтобы не набить яйца в цилиндрах. Ранее набивал. Тошнил 50-60 на 4-ой, мягкая манера езды была. Потом расточки и гильзовки. Мастер который вскрыл, сразу мне мою езду и описал. Теперь все жестко стало и видимо правильно. Лада любит натяг в езде. Ни чего не утверждаю. но это я на себе проверил.
|
Приоро мотор очень неохотно набивает яйца в отличие от 124 или 114. Причина в легком поршне на длинном шатуне да еще в уменьшенной юбкой. В таком случае поршень изнашивается намного быстрее цилиндра. А вот 124 поршни цилиндры трут намного сильнее.
У меня при 180тыс ГБЦ тоже внешне была нормальная. А потом когда клапаны продул выяснилось что выпуск держит не очень хорошо. Рассухарил, а они уже заметно люфтят в направляющих. Да и кромка на тарелках была в раковинах. Вроде как еще не сильно, но процесс пошел. Изобретать велосипед не стал - заменил втулки и клапаны. Так как поршни нового образца имеют чуть увеличенные выборки под клапаны, то для компенсации степени сжатия фрезернул ГБЦ на 0,25мм. Заодно ее выправил - был перекос 0,05 после замены втулок на горячую.