Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 09:15   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
У меня при 180тыс ГБЦ тоже внешне была нормальная. А потом когда клапаны продул выяснилось что выпуск держит не очень хорошо. Рассухарил, а они уже заметно люфтят в направляющих. Да и кромка на тарелках была в раковинах. Вроде как еще не сильно, но процесс пошел. Изобретать велосипед не стал - заменил втулки и клапаны. Так как поршни нового образца имеют чуть увеличенные выборки под клапаны, то для компенсации степени сжатия фрезернул ГБЦ на 0,25мм. Заодно ее выправил - был перекос 0,05 после замены втулок на горячую.
У некоторых экземпляров и с большим пробегом голова в хорошем состоянии попадается. Какие выводы ? Почему так в твоём случае ?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх