Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
У меня при 180тыс ГБЦ тоже внешне была нормальная. А потом когда клапаны продул выяснилось что выпуск держит не очень хорошо. Рассухарил, а они уже заметно люфтят в направляющих. Да и кромка на тарелках была в раковинах. Вроде как еще не сильно, но процесс пошел. Изобретать велосипед не стал - заменил втулки и клапаны. Так как поршни нового образца имеют чуть увеличенные выборки под клапаны, то для компенсации степени сжатия фрезернул ГБЦ на 0,25мм. Заодно ее выправил - был перекос 0,05 после замены втулок на горячую.
|
У некоторых экземпляров и с большим пробегом голова в хорошем состоянии попадается. Какие выводы ? Почему так в твоём случае ?
|