Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 09:23   #961
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
А потом когда клапаны продул выяснилось что выпуск держит не очень хорошо.
Ну так клапаны под замену и у меня, тоже с выработкой...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ну тогда в чём дело, купи новый и не заморачивайся.
Так я как раз не замарачиваюсь потратив к примеру 20 000 с работой, против 80! Дело и в деньгах и во времени. Были бы свободные деньги то не раздумывая купил бы новый двиг, потратив 1 день на ремонт, вместо 3-ёх. Если авто не пихну за пару лет, то видимо так и будет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Приоро мотор очень неохотно набивает яйца в отличие от 124 или 114
Получается вот как раз что 126 интересней чем 124-ый? По этому я видимо принял правильное решение не делать шаг назад к 124-ой поршневой.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх