Цитата:
Сообщение от Apanas
ВитюХа 57,
AliBaba007,
А что, неужели при снятии ремня распредвалы не разъезжаются в положения, под действием пружин, при которых все 16 клапанов остаются в закрытом состоянии?! (возможно только впускные/выпускные клапана 1-3/2-4 цилиндров соответственно будут приоткрыты на минимальный угол, и то, не думаю что они будут цеплять за поршни при его вращении хоть на 360 градусов). Неужели ни кто не проверял? )
Добавлено через 3 минуты
имелось ввиду коленвала
|
Поршни обычно останавливаются не в ВМТ а где-то между.
Действительно пружины стремятся закрыть клапана. Но в определенных положениях могут их и не вернуть при снятии ремня.
Поэтому для поршней угол +_90 градусов от ВМТ надо, а потом поставить клапана, а потом уже по минимальному углу подвести КВ. И смотреть что и как стоит на данный момент перед тем как что-то двигать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Откыл крышку глянуть на натяжной. натяжной меткой не шуршал. пробегу всего 2300 примерно на нем. TORQUE KR5070.
Открутить не удерживая его натяг не получилось- ремень натягивал.
Со стороны блока вылезла из него смазка.
И, что случилось, так я его остабил не установив все по меткам- они слегка прошли - градусов на 30-40 по часовой а левый шкив еще и повернулся слегка.
Обпечален сопсем. Третий натяжной ролик. разобрал Гейтс и что то обратно его собирать не охота с такой его конструкцией.
|
Про ролик TORQUE KR5070
Натяжное устройство на прогретом двигателе было в среднем положении и при нажимании на ремень не двигалось,Пробегу было около 2500. На снятом был люфт. При снимании, когда откручивал болт, шел натяг ремня не хилый- пришлось держать натяг ключем и откручивать.
Подшипник оказался нормальным 6006 2RS. Люфт не большой. Люфтила система натяга. Разрез во вставной втулке не большой и, возможно при нагревании он сомкнется. Конструкция как у Гейтса. Подшипник из металлического циллиндра ,по которому ремень бегает ,не достается. Не знаю натяг от Гетса туда встанет или нет. Сепаратор пластиковый и целой стороной у меня обращен на сторону, где можно снять сальник подшипника. Это затрудняет удаление смазки и набивку новой. Надо бы разобраться почему натяжное заклинило. Зазор во всталенной втулке 0,7мм при комнатной температуре.
При установке тянул до 40Нм