Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 11:30   #544
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 11,654
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 23
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Apanas Посмотреть сообщение
ВитюХа 57,
AliBaba007,
А что, неужели при снятии ремня распредвалы не разъезжаются в положения, под действием пружин, при которых все 16 клапанов остаются в закрытом состоянии?! (возможно только впускные/выпускные клапана 1-3/2-4 цилиндров соответственно будут приоткрыты на минимальный угол, и то, не думаю что они будут цеплять за поршни при его вращении хоть на 360 градусов). Неужели ни кто не проверял? )

Добавлено через 3 минуты

имелось ввиду коленвала
Поршни обычно останавливаются не в ВМТ а где-то между.
Действительно пружины стремятся закрыть клапана. Но в определенных положениях могут их и не вернуть при снятии ремня.
Поэтому для поршней угол +_90 градусов от ВМТ надо, а потом поставить клапана, а потом уже по минимальному углу подвести КВ. И смотреть что и как стоит на данный момент перед тем как что-то двигать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Откыл крышку глянуть на натяжной. натяжной меткой не шуршал. пробегу всего 2300 примерно на нем. TORQUE KR5070.
Открутить не удерживая его натяг не получилось- ремень натягивал.
Со стороны блока вылезла из него смазка.
И, что случилось, так я его остабил не установив все по меткам- они слегка прошли - градусов на 30-40 по часовой а левый шкив еще и повернулся слегка.


Обпечален сопсем. Третий натяжной ролик. разобрал Гейтс и что то обратно его собирать не охота с такой его конструкцией.
Про ролик TORQUE KR5070
Натяжное устройство на прогретом двигателе было в среднем положении и при нажимании на ремень не двигалось,Пробегу было около 2500. На снятом был люфт. При снимании, когда откручивал болт, шел натяг ремня не хилый- пришлось держать натяг ключем и откручивать.
Подшипник оказался нормальным 6006 2RS. Люфт не большой. Люфтила система натяга. Разрез во вставной втулке не большой и, возможно при нагревании он сомкнется. Конструкция как у Гейтса. Подшипник из металлического циллиндра ,по которому ремень бегает ,не достается. Не знаю натяг от Гетса туда встанет или нет. Сепаратор пластиковый и целой стороной у меня обращен на сторону, где можно снять сальник подшипника. Это затрудняет удаление смазки и набивку новой. Надо бы разобраться почему натяжное заклинило. Зазор во всталенной втулке 0,7мм при комнатной температуре.
При установке тянул до 40Нм
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два

Последний раз редактировалось AliBaba007; 14.09.2016 в 12:00.
AliBaba007 вне форума  
Вверх