Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 06:35   #819
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Gyzmi58, ага, понятно. Это я просто что-то затупил с тем реле. Получается за основной вентилятор отвечает реле в верхнем правом углу, оно и включает макс скорость? А можно ли как нибудь включить принудительно вторую скорость, там допустим, если вытащить реле совсем он не будет работать в аварийном режиме на макс скорости? Или просто замкнуть контакты через предохранитель?
И еще спрошу: если вторая скорость должна включаться на 104*С, может ли быть дело в неправильных показаниях датчиков температуры ОЖ? При диагностике панели выдает ошибку 4, но такое много у кого даже при рабочем датчике
Pavel088 вне форума  
Вверх