Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 16:08   #412
Serge-lim
Гость
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: Киров
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21124
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serge-lim не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Всем привет, я тут новичок))

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Роман Торопов ©,
Спасибо .Получается температура должна быть одинаковой при тесте.
Изночально для проведения эксперемента я специально выбрал три летних месяца чтобы температура была приблизительно равной .
Суть эксперемента выявить пользу от десульфатарора с Али .
Что было мной сделанно .Зарядил на 100% Ca-Ca АКБ .Сульфатацию небольшую снял .АКБ поставил в авто и прицепил дисульфататор .Проездил с ним 45 дней .Снял с авто и сразу на разряд (первое фото в сообщении выше ) .
Затам опять полный заряд 100% и 45 дней эксплотации .
После второй разряд ( второе фото ) .
Выводы теперь уже и не сделать так как температура отличалась .
Но вот что заметил с десульфататором с Али .Первый пуск ДВС утром после ночной стоянке на 100% заряженном АКБ слышно как нагружен генератор первые 2 минуты АКБ берет ток .И это происходит дней 10 затем как обычно .
Без десульфататора на 100% заряженном АКБ нагрузку генератора не слышно .
я подозреваю гену слышно из-за разряженности акб (десульфататор потреблял ток)

Подскажите есть ли смысл в этом китайском десульфататоре?

Добавлено через 12 минут
у меня есть ЗУ Орион 415(который умеет заряжать стабилизированным током с возможностью ограничить напряжение 14,9В/29,9)

Хочу какую-нибудь приблуду к нему - десульфататор
Serge-lim вне форума  
Вверх