Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 09:38   #627
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
У меня всё работает и не первый год.
И что? Это положительно характеризует тебя, твой РН, твое авто (но нагрузка на б/сеть своя), а не схему подключения в существующую схему авто. Любой РН н/о можно вкл. таким же образом - контроль U на (+) клемме АКБ, вместо шпильки (+) генератора. Достаточно нарастить провод [В+] от РН. Но нужно ли? Количество энергии, отдаваемой генератором (синхронная электрическая машина переменного тока), определяется скоростью вращения.
Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
при большом желании симуляцию в Протеусе
Даже если нарисуешь в Proteus всю схему переднего жгута Приоры, в ней не будет плохих контактов и потерь, что случается в авто))))
К примеру плохой контакт проводов в клемме к шпильке, возможно РН (с контролем U на АКБ) и обеспечит необходимое U на АКБ, но в месте плохого контакта будет локальный нагрев - ток не мА, а десятки А! Как/когда пользователь об этом узнает - когда рассыпется изоляция проводов и в результате коррозии они отвалятся от клеммы?
Можно возразить: нужно следить + приведите в порядок жгут и т.п. Но при устранении "слабых" мест жгута/соединений, U на АКБ практически не отличается от U на выходе генератора - в пределах погрешности измерения / погрешности мультиметра.

НУ и смысл контроля U на клемме АКБ, если коррекция РН маскирует неисправность цепи?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх