Цитата:
Сообщение от PVP
У меня всё работает и не первый год  .
|
И что? Это положительно характеризует тебя, твой РН, твое авто (но нагрузка на б/сеть своя), а не
схему подключения в существующую схему авто. Любой РН н/о можно вкл. таким же образом - контроль U на (+) клемме АКБ, вместо шпильки (+) генератора. Достаточно нарастить провод [В+] от РН. Но нужно ли? Количество энергии, отдаваемой генератором (синхронная электрическая машина переменного тока), определяется скоростью вращения.
Цитата:
Сообщение от PVP
при большом желании симуляцию в Протеусе
|
Даже если нарисуешь в
Proteus всю схему переднего жгута Приоры,
в ней не будет плохих контактов и потерь, что случается в авто))))
К примеру плохой контакт проводов в клемме к шпильке, возможно РН (с контролем U на АКБ) и обеспечит необходимое U на АКБ, но в месте плохого контакта будет локальный нагрев - ток не мА, а десятки А! Как/когда пользователь об этом узнает - когда рассыпется изоляция проводов и в результате коррозии они отвалятся от клеммы?
Можно возразить: нужно следить + приведите в порядок жгут и т.п. Но при устранении "слабых" мест жгута/соединений, U на АКБ практически не отличается от U на выходе генератора - в пределах погрешности измерения / погрешности мультиметра.
НУ и смысл контроля U на клемме АКБ, если коррекция РН маскирует неисправность цепи?