Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 11:03   #108
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Дополнительная очистка картерных газов на ХХ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Но если будешь укорачивать штуцер, то от одного уголка можно было и отказаться - я тебе это вначале предлагал: "всего нужно два уголка и один линейный (муфта)", располагаешь это соединение ~ под углом 45°. (по отношению к корпусу маслоотделителя) и соединяешь уже коротким прямым шлангом.
Можешь это нарисовать, хотя бы схематично, а то я не могу это представить в 3D. У меня куплен медный уголок на 45°. Я его вертел по всякому, но но нормально ничего не получилось. Есть ещё мысль: 1. укоротить штуцер КК, купить ещё один уголок на 90° и пристыковать его у штуцеру, а сверху на место соединения натянуть резиновый шланг с двумя хомутами (один на штуцере, второй на уголке).

Добавлено через 25 минут
p.s. Вроде понял. Первый уголок 90° в сепараторе наклонить влево (в сторону штуцера КК). Со штуцера пустить вниз и вправо Г-образный шланг. Так? Но штуцер КК всё-равно придётся подпилить - угол шланга отнимет много места. Шланг малой вентиляции, в таком случае, лучше чуть удлинить и пропустить справа от сепаратора.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх