Цитата:
Сообщение от Serg901
Но если будешь укорачивать штуцер, то от одного уголка можно было и отказаться - я тебе это вначале предлагал: "всего нужно два уголка и один линейный (муфта)", располагаешь это соединение ~ под углом 45°. (по отношению к корпусу маслоотделителя) и соединяешь уже коротким прямым шлангом.
|
Можешь это нарисовать, хотя бы схематично, а то я не могу это представить в 3D. У меня куплен медный уголок на 45°. Я его вертел по всякому, но но нормально ничего не получилось. Есть ещё мысль: 1. укоротить штуцер КК, купить ещё один уголок на 90° и пристыковать его у штуцеру, а сверху на место соединения натянуть резиновый шланг с двумя хомутами (один на штуцере, второй на уголке).
Добавлено через 25 минут
p.s. Вроде понял. Первый уголок 90° в сепараторе наклонить влево (в сторону штуцера КК). Со штуцера пустить вниз и вправо Г-образный шланг. Так? Но штуцер КК всё-равно придётся подпилить - угол шланга отнимет много места. Шланг малой вентиляции, в таком случае, лучше чуть удлинить и пропустить справа от сепаратора.