Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 23:01   #241
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от Владимир51 Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
https://www.drive2.ru/l/454315731769623137/
Ну вот и подтверждение , что на Вестах помпа такая же ломучая .
А тут не у многих 95 т.км. выхаживает.
Всему есть причины. Не факт, что помпа не качественная - м.б. крыльчатка оказалась "слабым звеном", не справившись с ОЖ. Владелец ничего не пишет о ТО - может ОЖ и не менял на 90 ткм. (ТО-6) / залил паленую / свежую, ориентируясь на одинаковый цвет (смешал разные ОЖ, чего нельзя), в подобных случаях ОЖ становится агрессивной. Темп-ра лишь усиливает действие.
Но не шумела и не текла, что показатель подшипника и сальника!
Серв. книжка Весты, если кому интересно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх