Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 20:09   #415
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
АКБ на которых эти штуки стоят уже почти по году, пластины стали темно(прямо буро)коричневого цвета, электролит кристально чистый, два АКБ 190 с которыми мучился 2-3 дня в минус 20 не крутили, прекрасно себя чувствуют, лучше всего его вешать на подменный акб надо следить, приблуда его разряжает до заданного напряжения на десульфаторе он сам отключается, опять надо заряжать, не каких исследований типа проверка емкости и т.п не проводил, по моим оценкам в акб емкость стала лучше, крутят бодрее, для подзарядки з\у реверс автомат и электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.1, жигули подарил родственнику 4х летнюю варту собирался менять на новую, после зарядки жигулями (был Сонар сгорел) говарит- еще года 2 отходит

Добавлено через 30 минут
Кто нибудь использует такое, стоит брать или нет, добавилось АКБ время для обслуживания не хватает и не где, так сказать-продлить жизнь акб, Спасибо.
http://ru.aliexpress.com/item/12V-7A....3.10.iDpJMG&w
Viktor и уважаемые форумчане,, стоит заказывать дисульфатор? какаво мнение, вопрс к знающим, если заказать на 12,24,36 ставить акб на под зарядку одинаковой емкости или эфективней будет по одному?
АрбузТранс вне форума  
Вверх