Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 18:34   #9
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от ваван78 Посмотреть сообщение
Kostikov, ну раньше слышал конечно про это. Ну и для них мы третья страна все таки, думаю сюда все переработанное масло и идет. Поправь если не прав.
Не прав. Переработка отработки в кондиционное масло проще чем получение того же масла из нефти. (от серы и др. уже очищать не надо) Главная сложность переработки отработки - это сбор по мелким пунктам и доставка на НПЗ. В наших условиях (в России) привезти на НПЗ состав с нефтью проще, чем привезти состав с отработкой. А вот там, где нефть в дефиците, бывает выгоднее собирать и перерабатывать отработку. Это примерно так же, как производство картона из древесины или из макулатуры. Из макулатуры проще, но собирать её трудозатратнее.
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (21.09.2016)