[QUOTE=Serg901;2645033]
Цитата:
Речь о з. пружинах 2110, применяемых на Приоре - к ним вопросы. На ЛГ и ЛК2 Кросс совершенно другие з. пружины + вашими словами:
|
я помню о чём разговор )
для многих (но, видимо, не для всех) не открою секрета, сказав (про задние) что, начиная с пружин 2108 и заканчивая 21928, производителем является сам автоваз. это делается из одного и того же сорта металла. точнее, их, вроде, два допускается. но это не значит, что они имеют значительную разницу в своих свойствах.
Цитата:
У меня никакого самостоятельно подбора и спешки в выборе - что указано в каталоге:
были 21100-2912712-00, класс А (бел. метка)
D прутка 11,6 мм
D пружины 108
L пружины 403 мм
Два года назад установил Lesjofors 42 470 04 (Standard):
D прутка 11,25 мм
D пружины 108 (по измерениям, хотя в каталоге указано 107)
L пружины 426 мм.
Кол-во витков одинаково - 11,5
Как "бросается в глаза" - разный диаметр прутка. По утверждению выше:
Не спорю с этим - влияет, только можно ли говорить об этом одном? В производстве пружин играет роль и материал/разная термическая обработка:
|
Это был приведён лишь один параметр, более очевидный, допустим, при всех прочих равных. Естественно, что можно из другого материала делать более «тонкие» пружины (что даёт плюс в материалоёмкости. Не рассматривая сейчас цену). Да, импортный прут как правило «качественнее» по своим физико-механическим свойствам. Но, у вас, в частности, при меньшем его диаметре и одинаковом количестве витков и диаметра пружины, больше её длина. И в этом случае это закономерно. А это уже говорит о других свойствах пружины, в частности её жёсткости. В свою очередь, это влияет на поведение автомобиля. Т.е. пришли к тому, от чего и пошёл разговор.
Этот шар мимо лузы… )
Спасибо, я учился когда-то на технолога машиностроения – знаю где и что найти ))
Цитата:
В реальности:
на пустом авто - сзади на 2 см выше (по порогам). На полностью загруженном (не выше разрешенного), пробоя не случалось. И без каких-либо домиков (пробовал с пружинами 2110, отказался). Никаких противоречий с последней с ссылкой.)))
На управляемости не отразилось.
|
а вы являетесь квалифицированным специалистом из данной области? можно не отвечать...
В одном "документе" есть описание предназначения рулевого колеса (руля). РК предназначено для поворота влево, вправо и другие стороны. )))
это достаточно трудно соотнести с современным понятием управляемости. управляемость - это не то, чем управляешь, это то, как ты управляешь.
Цитата:
А про утверждение, что Lesjofors не изготавливают специально, а подобрали для ВАЗ пружины от др. авто, мнения не изменю: "глупость и пустые слова", т.к. кроме пространственных рассуждений, не приведено никаких прямых доказательств указывающих на это (пружина от *** авто - для ВАЗ под номером****)
|
Вот пространственно думать и говорить о том, что всё именно для вас делается иностранцами «глупость и пустозвонство». А мнение, конечно, можно иметь своё - и неправильное, особенно когда работаешь в иной сфере… )
Цитата:
Скорее к вам - с их помощью (сайта) пытался найти похожие пружины (убедиться в правдивости ваших утверждений), а их нет. Это помощник поиска, сокращающий диапазон поиска и вы прекрасно это поняли)))) В exsel повторить подобное несложно - обычная сортировка по строкам, были бы внесены данные. Но не загонять же мне туда каталог - это вам нужно было доказывать свою правоту фактами.
|
Мне доказывать?? )) зачем?? )) кто в теме – тот понимает )))
Цитата:
Согласен)))
|
Ассоциация тут одна, и «жвачку» лучше было бы оставить при себе… не стоит выказывать неуважение... на будущее… и, лучше бы было действительно закончить.