Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 17:44   #567
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Провел своему авто очередное ТО. Пробег 120000км. Родные помпа, ремень и натяжной ролик, все в норме: ремень без трещин, помпа без люфта потеков, вращение вязкое, натяжной не люфтит, дергается. Опорник ИНА от 2112 прошел 40000, за него говорить вообще неего. Едем дальше. Запасные КИТ Гейтц и помпа ТЗА Спорт полежат еще.
remember вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (22.09.2016)