Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
если брать сравнение разных машин как в Авторевю - то это не просто сравнение двух ресиверов - это сравнение моторов в целом - с разными ЭБУ и прогами.
|
на 126 мотор тоже ставили разные эбу тем не менее заявленные характерситики производителем от этого не меняются, по факту может и меняются
так же и тут заявлена большая мощность и момент по факту имеем что имеем
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
а если все-таки допустить - что наполнение на 127-м ресивере хуже по сравнению со 126-м - как на логах с драйва - тогда вообще возникает вопрос - а нафига козе баян?
зачем было налаживать производство этих моторов, нести траты и т.д. и т.п. - или это такая масштабная афера Автоваза - с распилом бабла внутри определенного круга лиц?
|
все возможно на сайте к повер есть же статья где рассматривается 127 ресивер подробнои есть там нюансы конструктивные
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gorn
А если посмотреть в другую сторону - мне кажется с ним заморочились не из за пиковых значений , а из за более плавной хар-ки снятия момента с двига в повседневных режимах езды ,не все же ездят в оптимальных оборотах и т.д Особенно " дяди Васи " которые вечно на 5 передаче 70 тошнят по трассе
|
ну так и по эластичности проигрыш 126 мотору, на что списать отдельный случай неудачный мотор попался авторевюшникам?
с точки зрения простого покупателя лучше взять 98 сильный чем переплачивать за налог и иметь меньшую эластичность