Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Случайно забрел в эту тему, давно в ней не писал. Тут всё по старому- ари кришна, ари ролик, ари ремень. Ну типа того! Просто ещё раз для впечатлительных, что к примеру ремень я поменял в районе 140 000 км. И ремень в идеале был. Зря поменял его. Можно было еще тыщ 30 наверняка отгонять. Но ролики я примерно каждый полтийник тыщ менял. Сейчас меняю примерно около 50 000 всё вместе с помпой. Не забываем про момент затяжки роликов- 3 кг. Это все что надо знать для беззаботной езды. раз в 100 000 меняем антифриз, для нормальной работы помпы. Сейчас ставлю комплект ИНА, моё мнение что он лучше чем ГЕЙТС, но я не настаиваю. Вообще не вижу страха по этой теме. Считаю что не стоить колхозить механизм ГРМ. Помпа кстати всегда ТЗА. Проехал на авто 300 с лишним. Сейчас поршня без втык от 126 мотора, двиг перетряхнул из-за жора масла. Доволен. Так что всем удачи! Гоняем и не паримся!
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|