Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 22:43   #571
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Случайно забрел в эту тему, давно в ней не писал. Тут всё по старому- ари кришна, ари ролик, ари ремень. Ну типа того! Просто ещё раз для впечатлительных, что к примеру ремень я поменял в районе 140 000 км. И ремень в идеале был. Зря поменял его. Можно было еще тыщ 30 наверняка отгонять. Но ролики я примерно каждый полтийник тыщ менял. Сейчас меняю примерно около 50 000 всё вместе с помпой. Не забываем про момент затяжки роликов- 3 кг. Это все что надо знать для беззаботной езды. раз в 100 000 меняем антифриз, для нормальной работы помпы. Сейчас ставлю комплект ИНА, моё мнение что он лучше чем ГЕЙТС, но я не настаиваю. Вообще не вижу страха по этой теме. Считаю что не стоить колхозить механизм ГРМ. Помпа кстати всегда ТЗА. Проехал на авто 300 с лишним. Сейчас поршня без втык от 126 мотора, двиг перетряхнул из-за жора масла. Доволен. Так что всем удачи! Гоняем и не паримся!
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вольк (23.09.2016)