Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 23:40   #631
aka81
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
aka81 находится на правильном пути
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Отчитываюсь. АКБ утром когда я его принес домой в 9:00 показывал чуть больше 11 вольт. Поставил на зарядку максимум на ней 7 ампер! Заряжался он у меня до 14:00.
Дальше поставил на машину и поехал на дачу. 100 км прошел за 2: 20 . Пробка на мкаде было жуткая. Даже вентилятор охлаждения включался раз 5. + Дождь приходилось щетки включать.... ну и конечно ни какой печки фар и музыки. Экономил.
И после дороги машина еще завелась со стартера . Во двор заезжал.

По генератору. Поставил новый регулятор и лампа заработала. Только зарядка на холостых 12.6 на оборотах 13.1 . Ну раз купил новый решил поменять.
При снятии старого обнаружил биение шкива, как будто вал погнут.

Новый гена КАТЭ 90 на холостых 14.0 под нагрузкой . Будем наблюдать .

ВОЛЬТ Спасибо за совет с проверкой лампы.
aka81 вне форума  
Вверх