Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Сегодня провёл ревизию ГРМ.
Всё в норме, даже злосчастный поляк-опорник.
Натяжной кстати тоже поляк установлен.
Раз уж залез поставил опорник Koyo.
Пробег 70 ткм.
На прошлой приоре всё так же было в 80 ткм.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
|