Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7
Я че привел пример бмв там стоит датчик температуры масла, при мне был спор о нагреве масла в бэхе, мне не поверили загнали(парни молодые, богатые, горячие) в камеру для покраски как не сторались на холастых-средних болше температуру масла 100ки не подняли в камере под 60 было, за то по трасе температура поднимается до 110(при исправном движке и правильном бензине больше не поднималась) скоростью уже за 90км час, на большенстве горячих движках и дизелях стоят форсунки охлождения юбки поршня но не как не нагрева. На масле 30ке дольше прогревается машина, движек крутится резвее с низов машина лучше набирает скорость, расход топлива меньше, мое мнение- основной износ деталей идет при холодном пуске не только холодном, чем жиже масло быстрее прокачивается по системе, меньший износ, лучше теплоотдача, я уже молчу про газораспределительную фазу(гидрики) грм- о плюсах можно писать до бесконечности кто в теме все поймет сам, в европе понятие о масле-30ка бензин 40ка дизель, попробуй немцу предложить в бензинку 40ку залить он просто покрутит пальцем у виска. Для тех кто интересуется маслом 0-30,5-30 в Приору движек не убитый расхода масла нет.
|