Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 19:28   #593
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Я че привел пример бмв там стоит датчик температуры масла, при мне был спор о нагреве масла в бэхе, мне не поверили загнали(парни молодые, богатые, горячие) в камеру для покраски как не сторались на холастых-средних болше температуру масла 100ки не подняли в камере под 60 было, за то по трасе температура поднимается до 110(при исправном движке и правильном бензине больше не поднималась) скоростью уже за 90км час, на большенстве горячих движках и дизелях стоят форсунки охлождения юбки поршня но не как не нагрева. На масле 30ке дольше прогревается машина, движек крутится резвее с низов машина лучше набирает скорость, расход топлива меньше, мое мнение- основной износ деталей идет при холодном пуске не только холодном, чем жиже масло быстрее прокачивается по системе, меньший износ, лучше теплоотдача, я уже молчу про газораспределительную фазу(гидрики) грм- о плюсах можно писать до бесконечности кто в теме все поймет сам, в европе понятие о масле-30ка бензин 40ка дизель, попробуй немцу предложить в бензинку 40ку залить он просто покрутит пальцем у виска. Для тех кто интересуется маслом 0-30,5-30 в Приору движек не убитый расхода масла нет.
АрбузТранс вне форума  
Вверх