27.09.2016, 15:15
|
#593
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Имелось ввиду не конусом, а корпусом?
Обязательно гляну еще мануал, но честно говоря не совсем представляю, как можно измерить этот зазор. А еще больше не представляю, как его регулировать, если он, к примеру, большой? Убрать совсем прокладку между корпусами блока и насоса? Ладно, это, как говорится мысля вслух, полез в инструкцию, там уж точно дадут ответ. Просто свой насос, когда снимал, ввернул новый с прокладкой - и все.
|
Да. Именно убрать прокладку! И это РАБОТАЕТ. Проверили на гранте! На заводской помпе с прокладкой 1мм зазор был..на магазинной без прокладки не менее 1.5мм...делайте выводы!
|
|
|