Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 22:57   #226
pavlovevgeniy@bk.ru
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: волгоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
pavlovevgeniy@bk.ru не успел проявить себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Так ведь удобно же. Без проводов. На смартфонах софт есть. На Али огромный выбор и стОит относительно недорого. Друг по работе взял такой минувшей зимой. Этим летом ужЕ окупился. На Кашкае заработал без проблем, как и на Приорке.

Чем именно? K-LINE - два проводка - общий провод и, собственно, сама двунаправленная шина. Определённые ограничения есть, конечно, но для средств диагностики вполне хватает. В ELMе сигнал пустили "по воздуху" через виртуальный СОМ-порт блютуза.
Так у меня k-line тоже usb через тот же виртуальный com, только по проводам)точнее по проводу.elm сделан на pic-контролеррах там пакеты данных шлются пачками и в двустороннем диалоге в реальном времени типа как интернет штоли)) а k-line по системе запрос-ответ(так как провод один) т.е. прием-передача-прием...и т.д.ну это если совсем простыми словами)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Чем именно? K-LINE - два проводка - общий провод и, собственно, сама двунаправленная шина.
Что такое общий провод?)
pavlovevgeniy@bk.ru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх