Цитата:
Сообщение от tst2
Не о том я. Я говорю о том, что как бы хорошо не было сделано, всегда найдутся недовольные. Установка такая у этих людей быть недовольными.
|
да да да ! поэтому беру сразу деньги чтоб минимизировать чувство недовольства у таких людей ! проверено временем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген985
тааак,ну ка давай ка свод правил,и тех,кто их выполняет.
|
свод юридических правил моджно почитать в профильных кодексах, моральные же , правила каждый , сам себе устанавливает и по этим правилам жить пытается ! это как в мультике кунфу панда : свиток чист - но каждый в нем видит себя , и решает он ли воин дракона или же нет ! только помогут ли тебе эти правила ? вот в чем вопрос ... и будешь ли ты им следовать ?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ведь они платят за качественную работу и халтурить мастер не имеет права. Не можешь работать - не берись!
|
так и хочется спросить вас ! вы сами то что либо производите в виде продукта ( услуги ) и сталкивались с таким "клиентами" ?, вы просто вообще никаких нюансов не знаете в сфере услуг когда вы их делаете ( когда человек НАДУМАННО ищет повод тчоб сбить цену или не платить вовсе ( друг работает сантехником меняет стояк канализации , дома женщина молодая . Когда друг закончил она говорит что денег нет и супруг придет только завтра мол приходи -хотя факт оплаты обговаривался сразу после выполнения услуги , так вот друган говорит что мол он ща все разворотит до завтра а когда придет супруг то вызовут его он сделает и получит деньги , мадама сразу ретировалась в комнату и вынесла деньги со словами какие все жадные попались и нет у них мол желания платить ему за его выполненную работу и ваще у нее "маленький-ребенок-инвалид-мужпьет-и-гуляет-налево-и-всемужики-казлы-мог-бы-и-бесплатно-сделать-скотина-денег-берешь-с-матери-одиночки") , то есть она ИЗНАЧАЛЬНО планировала кинуть и не платить, и таких дюже-умных людей море без обид по другому смотрите на ситуацию .