Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2016, 18:05   #518
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
Сварил я этот метал-инкар. Температура открытия 90 градусов у него. Решил так. Поставлю его на зиму, если будет сильно греться в пробках по городу поставлю WEEN.
Проверь еще величину хода (до полного откр): фактически это чувствительность/реакция термостата на изменение темп-ры. Не менее 8 мм.
В пробках нет обдува осн. радиатора, при +102 °С вкл вент-р и при этой же темп-ре термостат полностью откр. (малый клапан полностью закр. байпас. отв. - преимущество в циркуляции за большим контуром).
При большем ходе термостата байпасное отв. будет раньше перекрываться и дольше оставаться закрытым. Играет роль и диаметр байпас. отв.
---
Хочется поиграться с темп-рой откр. - сделай внеш. регулировку. Это быстрее/проще, чем вставки менять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх