Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2016, 18:29   #5
zztop
Гость
 
Аватар для zztop
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Архангельская обл. г. Новодвинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-033-01
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zztop не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Здравствуйте, вот и у меня началось:ещё родной аккумулятор АККОМ 55 зарядил около 1 месяца назад, обслуживаю его кстати часто( проверка уровня, плотности,подзарядка, ему в ноябре 5 лет будет) , итак сегодня с утра завёл, доехал до магазина в 5 км, вышел- незаводиться ( насос накачал, стартер даже не дернулся,), в течении двух недель до этого стал замечать плавающий вольтаж по БК штат на холодную- 14.2 то 13.8, прогретый- 13.8 то 12.6, что на хх, что с потребителями, так же на повыш. оборотах . Проверил мультиметром напругу на аккумуляторе, генераторе при таких же условиях, тоже самое. Клеммы масс зачистил, подтянул ещё летом.Почитал форум , склоняюсь к замене родного РН на РН " Орбита" 849.3702 . Родной генератор КЗАТЭ 2170-3701010-10 115А; 9402.3701-14. Подойдёт ли без переделок этот РН или может оказаться дело не в нём? Спасибо.
zztop вне форума  
Вверх