Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 20:27   #260
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
надо бы статистику про ТЗА к примеру. типа на каком пробеге заменили помпу. И какая там еще популярная?
и причину несколько вариантов по возможности.
Заменил на 85 тысячах, отлетела (перетерлась) металлическая крыльчатка. Такое у меня в первые, ранее такие помпы ТЗА на этом движке выхаживали около сотни каждая, и менялись заодно вместе с ГРМ. Подшипник и сальники у данной помпы были в норме. Если бы не крыльчатка, сотню бы помпа отработала спокойно. Поломка проявила себя металлическим шелестом в р-не ГРМ и соответственно отсутствием циркуляции ОЖ.
fokker вне форума  
Вверх