Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 10:28   #285
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Стуки в передней подвеске!

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вывешенное колесо! Взявшись одной рукой в верхней точке, а второй в нижней, попробовать покачать колесо.
Проверял и так. Ни люфтов ни стуков. Колесо вообще намертво стоит. Заметил, что стук отдает вибрацией в кузов в районе педали сцепления.

Еще раз залез под машину с монтажкой метровой длинны. Шаровые похоже живые не поддаются монтажке вообще. Как и сайленблоки рычагов и стабилизатора. На них есть незначительные (как мне кажется) трещины. Но они не выглядят критичными и монтажке тоже не поддаются. А вот наконечники рулевых тяг у меня вызвали вопросы. Левый наконечник, если поддевать его монтажкой, без особого труда качается из стороны в сторону. Левую тягу можно без труда рукой поворачивать вокруг своей оси на несколько градусов. При этом правая тяга не подается на такие действия.

Вопрос: Может рулевой наконечник отдавать стуком в кузов. И как правильно проводить диагностику наконечников. А то гуг на запросы сразу про замену инфу выдает.

Последний раз редактировалось tim5; 04.10.2016 в 15:44.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх