Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 11:51   #633
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Вот интересно, почему на приоре со 126 двигателем первая скорость вентилятора включается при 101 градусе, а на калине со 11194 двигателем при 99 градусах. При этом объем охлаждающей жидкости в машинах одинаковый. И 11194 двигатель разрабатывался из 126 двигателя.
Объем МО различен. А высокая темп-ра ДВС, на стоящем авто, нужна лишь для экологии)))
Большие перепады в короткий промежуток времени для ДВС тоже не полезны, поэтому вкл. при +101 °C (но рост продолжается), а откл при +97 °C - что нормально. Но если начать движение, то темп-ра снизится до обычной ~ +88...90 °C и достаточно быстро. Итого получим 12...15 °C/мин.
За отвод избыточного тепла отвечает радиатор, но без принудительного обдува его эффективность низкая + на оборотах ХХ низкая циркуляция ОЖ. Рост темп-ры начинается при поступлении ОЖ от радиатора +79...80 °C.

Если контролировать/регулировать темп-ру ОЖ на выходе радиатора, не допуская превышения +85...87 °C, то этого уже достаточно для поддержания Тдвс в пределах +90...93 °C, даже при окружающей +38 °C и с низкой скоростью вентилятора, т.е. у системы появляется "запас" по регулированию Тдвс - термостат работает, а не тупо откр. полностью (+100...102 °C).
Но это уже вопрос др. темы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх