Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 21:05   #641
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от friget Посмотреть сообщение
у меня 1 скорость включается точно не замерял но примерно на 95 градусах
По стрелочной приборке судить сложно о темп-ре вкл.: зависимость от напряжения б/сети, состояния масс, сложность точного считывания (визуальная погрешность), поэтому большая цена деления шкалы говорит сама за себя - индикатор, а не точный измерительный прибор.
Цитата:
Сообщение от friget Посмотреть сообщение
Прошивки разные и ЭБУ.
В левых возможно и др. порог вкл./откл. В ТИ на разные ЭБУ цифры указаны одинаковые: вкл. + 101 °C, откл. +97 °C, т.е. нет зависимости от прошивки (см. в типовых параметрах диапазон темп-ры ОЖ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх