Цитата:
Сообщение от eagle
Учти ещё тот момент что в этой нижней точке идут уже колеса приоры.
В той же солярке даже бампера идут на 160 мм от асфальта.
Я на солярке после салона в первую же неделю передний бампер пообдирал об бордюры.
Приора же спокойно паркуется к бордюру.
При переезде неровностей так же.
По крайней мере за 20 ткм я не ощутил неудобств с этим подрамником.
Занижаются же люди -30мм и не замечают даже занижения. А ведь там занижается всё - и бампера и днище.
Но весь прикол в том, что сколько не лепи эти железки на приору, даже от весты она остаётся очень далеко. От иномарок тем более.
Поэтому я и не буду больше тюнить её.
Получился довольно сбалансированная ходовка и тормоза..в рамках приоры конечно.
Смысла вваливать больше того, что сделано нет.
|
Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.