Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 23:33   #95
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подрамник + и - ,отзывы , , тонкости ,нюансы установки...

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Минус 1 - клиренс меньше на 20мм
Минус 2 - заядлым тюнерам надо будет скидывать подрамник чуть ли не каждую неделю. ))))
А насчет что приора быстрее эво8...а какая разница на треке, если в реальной жизни приора по отношению к любой ино - шлак?
Резину тоже подрамник стесал?
Не я к тому, что если ты сменишь резину, то подрамник еще больше заиграет, 65 профиль- это жуткий ад.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх