Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 10:52   #628
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
на приоре гидрики находятся в постоянном контакте с распредвалом и пока вы заведете мотор проходит какое то время, и кстати, в мануалах пишут как их прокачивать

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму! Я тебе не про прокачку далдоню, а про осадку новых ГК. Чтобы после замены оных все без проблем завелось и работало!

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
это не тот механизм в который надо лазить шальными ручками.
А лазить туда и ненужно! Нужно слегка утопить плунжер на новых ГК и все! Ты это понимаешь в конце концов или так и не допер? )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх