Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 23:15   #567
zander2006
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
zander2006 не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Доброго времени суток друзья.
Помогите плтз, авто периодически не заводится с первого раза, стартер крутит, иногда загорается имо значок и ничего не происходит (бывает минут 15 мучаюсь пока заведу). Заметил, что когда машина не заводится при включении зажигания, шум бензонасоса слышу только секунду, тогда как перед тем как удачно завестись обычно он шумит секунды 2 или 3.
Случается в разное время и в разных условиях с периодичность раз в сутки, а может и несколько дней не беспокоить. Как назло когда заезжаю на диагностику все норм.
Авто 2011г. норма+, е-газ, без каншины, имо включен, сига старлайн а91, с автозапуском, стоит обходчик имо.

Приборка гамма показывает следующие ошибки ЭБУ:
B0028 - Реле противотуманных фар, КЗ на землю или обрыв цепи. С этой ошибкой понятно, она у всех у кого нештатно ПТФ.
B0030 - Реле доп. сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи.
Эти ошибки всегда висят, даже после сброса.

Следующие ошибки появляются после неудачного запуска авто и не все одновременно:
B0052 - пропадания напряжения бортсети.
P1570 - Иммобилизатор, цепь неисправна.
B0045 - Использован неверный кодовый ключ.
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ.

Месяц назад покупал новый заводской ключ (который с кнопками), диагност проводил процедуру переобучения. Второй ключ нет возможности использовать так как его чип в обходчике. Имо отключать не хотелось бы.

При появлении значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка
zander2006 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх