Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 21:51   #639
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Плунжерная пара начинает свободно двигаться, что способствует нормальной работе гидриков сразу после установки и их самозаправка проходит быстро и без дальнейших проблем.
Чет вы меня совсем запутали. ))) Я знаю то, что плунжерная пара начинает свободно двигаться когда в ней нет масла. И это не правильно! Исправный плунжер при установке новых ГК не должен легко прожиматься, иначе нет смысла в этих ГК. Самозаправка эт само собой, вопросов нет. Зачем замачивать новые ГК в масле до сих пор не врублюсь, наверное просто так, чтобы полежали там. )) А вот небольшая осадка плунжера нужна, что бы по каким либо причинам какой то клапан не завис, если плунжер в новом ГК выдвинут более положенного. Че сыр-бор то разводить! )))

А вот и видос нашел подходящий. Там в конце ясно видно как легко двигается плунжер без масла и как можно его немного утопить (на видео он утопил его до конца). https://www.youtube.com/watch?v=I2sCVKYrUvQ
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх