Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2016, 20:58   #124
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дополнительная очистка картерных газов на ХХ

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Хе-хе... Я ж его НОВЫЙ поставил... А сегодня вспомнил, что:


Хорошо, что старый шланг не выкинул. Расковырял около штуцера ГБЦ, а там...




Переставил в новый шланг. Двигатель сразу стал работать мягче на ХХ.
У меня нет этого в шланге. У меня в дроссельной канал .Как я понял. Сняв шланг малой вентиляции с дроссельной мотор работает и не глохнет. Поиграв пальчиком с отверстием на заслонке,мотор начинает немного (откликаться). Такой подсос практически очень очень мало влияет на его работу. А вот хомуты заводские зажимают этот шланг кругоугольником.Так что у кого есть такая (штучка)в шланге ,то хомуты можно посмотреть.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх