Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 07:01   #648
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
нет?
Да все верно. С учетом того сколько времени собирается ГБЦ (несколько часов, если тут некоторые забыли про время ее сборки и необходимость "подождать" перед первым пуском) ГК преспокойно успевают осесть до нужных зазоров, просто валы нужно прокручивать иногда пока собираешь мотор, а не бегать к тискам из-за каждого ГК и подкручивать эти самые тиски.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поверишь или нет
Может и поверю, но в подобных манипуляциях нет нужды. Проверено на личном опыте и нескольких машинах, в том числе личных.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Распредвал может не развивать такого единовременного (моментального) усилия для выдавливания излишков масла у новых ГК (следствие утапливания плунжера), как усилие тисков.
Ну да... А как же тогда у тебя сменяемость масла происходит в ГК, если ГК не сжимается под действием силы от пружины??? Мало того, пружина давит постоянно, а тиски ты должен бегать крутить с каждым ГК, а их у нас 16... Видимо у тебя слишком много времени для таких манипуляций. И есть еще один момент - в ГК тоже внутри есть пружина, которая выталкивает плунжер обратно пока ГК будет лежать в ожидании установки. И смысл от подобных манипуляций? Мало того ГК может прийти в "исходное" положение, так еще и воздуха попутно хапнет, который так и останется в нем, а потом будем все вместе читать про "цокают ГК, чо делать, помогите"...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ты походу не понимаешь работу ГРМ с ГК и смутно знаком с устройством ГК
Ерунды не пиши. За оскорбление это не буду считать... Для кого не знай в днивнике отписывался по ремонту движка...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Плунжер в новом исправленном заправленном ГК не сжимаем!!! Чтобы его сжать и выдавить масло, нужно достаточное усилие!!!
А для кого я писал, что их нужно положить в масло чтобы плунжерная пара свободно двигалась???

Foland11, ты или совсем не читал, что я писал или читал по диагонали, не вдумываясь в суть написанного. Отсюда и все твои разнотОлки...

P.S.: я прекрасно знаю устройство и принцип работы ГК, неоднократно их разбрал-мыл-собирал и после установки на место ни один мотор даже не цокал при первом пуске.

Считаю, что спор пора прекращать ибо истина тут не родится...
Kostikov вне форума  
Вверх