Kostikov, ты слышишь, что не я один это делаю? )))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
воздух вообще нестрашен, тишина наступает при первичном достижении рабочей температуры. Хороший компенсатор, пружина клапана очень долго прожимает, приходилось разбирать вторично после почти суточного отстоя(собирал владелец сам, клапана не загнуло), прожали в тисках несколько штук с большим трудом, собрали, завели, пострекотала до 90гр и затихла. Прожимаю всегда.
|
А ты не веришь!
Цитата:
Сообщение от bios
Foland11, откуда вы взяли про загиб?
|
Я не утверждал это никогда, а предполагаю.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Приоткрытый клапан - возможен загиб при втыковом моторе.
|
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А для кого я писал, что их нужно положить в масло чтобы плунжерная пара свободно двигалась???
|
Ммм... Вот ты взял новый рабочий ГК. Плунжер естественно не продавливается от руки. Это очень хорошо. Потом ты взял и бросил ГК в тазик с маслом. Каким образом плунжерная пара в ГК просто полежавшим в масле начнет легко двигаться? Каким? Масло вытекло? Нет. Кто то его высосал? Тоже нет. Магия? Да не. Вот чего я не пойму! Бред какой то. Да вроде и ставить ГК нужно прокачанный, а не пустой и не с "гуляющей" плунжерной парой.
Блин, вот поеду в гараж и брошу исправный ГК в бадейку с маслом. Интересно, будет он прожиматься.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну да... А как же тогда у тебя сменяемость масла происходит в ГК, если ГК не сжимается под действием силы от пружины???
|
Какая еще сменяемость масла? Ты че! Масло не должно никуда вытекать и стекать из ГК, иначе после остановки ДВС они будут тут же пустые. Да и работать они не будут. В ГК через боковое отверстие масло под давлением попадает в полость стакана и далее в полость плунжера. Далее при разности давлений масла в этих полостей (при определенных условиях положения кулачка РВ) и клапана (подпружиненный шарик) выбирается зазор. Масло в ГК при работе ДВС перемещается только из полости стаканчика в полость плунжера и циклично наоборот, а через боковое отверстие от масляной магистрали масло под давлением всего лишь подпитывает ГК и собственно нужно это для для плунжера для выбирания зазора. Это по-простому написал-объяснил как смог. Масло никуда не вытекает и не замещается, оно наоборот должно быть там под давлением всегда, типа как затвор-пробка, чтобы выбирался зазор через плунжер и ГК работал как толкатель (масло то не сжимаемо)!
Далее. Ты видел при разборке некоторых ГК сколько говна черного внутри бывает и даже мелкой стружки и герметик? Знаешь почему оно там? Да потому, что это говно от туда не вымывается никак, иначе все было бы чисто и гидрики бы до кучи тарахтели, не работали! Спец он видите ли по ГК. )))))))