Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 14:02   #427
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
ребят подскажите как понять сдох ли акб или нет.
Для быстрой оценки.
Заряди свой АКБ стационарно и пока он тепленький (комнатной темп-ры), к продаванам АКБ, у них должна быть нагрузочная вилка. Откл. АКБ от б/сети и вилкой посмотришь состояние - в конце пятой сек. напряжение должно быть в зеленой зоне (более 8,9В у исправной АКБ).
При нормально заряженном АКБ (напряжение, плотность) и нормальном напряжении б/сети, один пуск ДВС не "съест" много запасенной емкости.
Попутно можно проверить ток утечки б/сети - м.б. какой-то недавно установленный/вышел из строя девайс потребляет много (магнитола, сторонняя сигнализация и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Destroyer (15.10.2016)