Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 11:30   #398
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы -2

Теперь объективно о масле Helix Ultra 0w40. Пробег 180тыс. Расход масла почти литр на 1тыс. км. То есть явно нужно вскрытие. Результаты вскрытия и промера основных деталей.
Коленвал - износа нет ни по корням, ни по шатунам(!). Все вкладыши по зазорам как новые.
Верхние головки шатунов - чуть вышли производственного допуск, но до предельного эксплуатационного очень далеко.
Цилиндры - хон на месте, по диаметру (конус, эллипс и бочка) - укладывается в производственный допуск класс С (он же выбит на блоке внизу).
Кольца - зазор в замках до 2мм, на маслосъемных почти 3мм - тут без комментариев.
Поршни - потертости на юбках были, но не значительные. Раза в три меньше, чем на моих фото в теме про капремонт.
По клапанам. Впуск в допуске, выпуск - на пределе эксплуатационного допуска. С таким диким расходом мотор проехал примерно 25тыс. км. То есть по стоимости масло/бензин выходило практически 1:1. При этом стоит упомянуть, что на хх были пропуски по всем горшкам - масло не особо хочет гореть. Но датчики кислорода и нейтрализатор выжили.
В результате ремонта из крупного заменены поршни, кольца, пальцы, клапаны и направляющие втулки. По мелочи - вкладыши, сальники, прокладки, болты. Точить блок и колено не потребовалось.
Также нужно сказать, что за это время мотор несколько раз сильно перегревался. Возможно это стало причиной смерти колец, хотя кольца упругость не потеряли.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх