Re: Масла Shell отзывы -2
Теперь объективно о масле Helix Ultra 0w40. Пробег 180тыс. Расход масла почти литр на 1тыс. км. То есть явно нужно вскрытие. Результаты вскрытия и промера основных деталей.
Коленвал - износа нет ни по корням, ни по шатунам(!). Все вкладыши по зазорам как новые.
Верхние головки шатунов - чуть вышли производственного допуск, но до предельного эксплуатационного очень далеко.
Цилиндры - хон на месте, по диаметру (конус, эллипс и бочка) - укладывается в производственный допуск класс С (он же выбит на блоке внизу).
Кольца - зазор в замках до 2мм, на маслосъемных почти 3мм - тут без комментариев.
Поршни - потертости на юбках были, но не значительные. Раза в три меньше, чем на моих фото в теме про капремонт.
По клапанам. Впуск в допуске, выпуск - на пределе эксплуатационного допуска. С таким диким расходом мотор проехал примерно 25тыс. км. То есть по стоимости масло/бензин выходило практически 1:1. При этом стоит упомянуть, что на хх были пропуски по всем горшкам - масло не особо хочет гореть. Но датчики кислорода и нейтрализатор выжили.
В результате ремонта из крупного заменены поршни, кольца, пальцы, клапаны и направляющие втулки. По мелочи - вкладыши, сальники, прокладки, болты. Точить блок и колено не потребовалось.
Также нужно сказать, что за это время мотор несколько раз сильно перегревался. Возможно это стало причиной смерти колец, хотя кольца упругость не потеряли.
__________________
|