Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 14:10   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
На улице около нулевая t. Подключения зарядника даже на 2А U поднимается сразу до 16в.
АКБ нужно дать прогреться до комнатной темп-ры (~ 8 ч.), а потом уже заряжать)))
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
И "чек" с тестера акб, кто разбирается?
Напряжение АКБ (без нагрузки) 12,37В, означает, что она ~ на 50% разряжена. АКБ, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, необходимо зарядить.

Измеренный ток 626 А (EN) - ток холодной прокрутки по EN (European Norm / Стандарт Евросоюза), какой должен быть - указано в сл. строке чека и на корпусе АКБ (720 А).
Значение тока по SAE или EN существенно больше, чем по ГОСТ или DIN. Для перевода в "наш" стандарт (или DIN) указанное число делим на 1,7. Т.е. 720А/1,7=424А (626/1,7=368А)
Слабенькая батарейка))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх