Цитата:
Сообщение от viktor-
Машина еще на гарантии ? Пробки выкручиваются но будут следы .
|
Кончилась гарантия, я думаю дилер бы и акб подзарядил тогда.
Пробки выкрутил, "просверлил" в пробках лунки сверлом 2мм на примерно такуюже глубину и выкрутил. Сначала чегото постеснялся, начал на гребенке храповичной, а потом уже как те выкрутил, посмотрел на толщину каемки и с краю продрелил. Пробки кстати с резиновыми уплотнителями
Цитата:
Сообщение от Serg901
АКБ нужно дать прогреться до комнатной темп-ры (~ 8 ч.), а потом уже заряжать)))
Измеренный ток 626 А (EN) - ток холодной прокрутки по EN (European Norm / Стандарт Евросоюза), какой должен быть - указано в сл. строке чека и на корпусе АКБ (720 А).
Значение тока по SAE или EN существенно больше, чем по ГОСТ или DIN. Для перевода в "наш" стандарт (или DIN) указанное число делим на 1,7. Т.е. 720А/1,7=424А (626/1,7=368А)
Слабенькая батарейка))))
|
Ну так то в курсе что на "холоде" он не дружит с зарядкой, просто еще раз убедился и тут напомнил.
Да главное чтоб 200А свободно выдавал на стартер.
Цитата:
Сообщение от tst2
Вскрывать пробки не надо, это современная АКБ, в которой не предусмотрена доливка электролита.
У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения заряда 16,3-16,4 вольт. В современных АКБ, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно уменьшить зарядный ток не более 1/40 от емкости АКБ. (это для того, чтоб минимизировать газовыделение). Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа. Т.е. выставьте ток на уровне 1 - 1,5 А и измерьте напряжение заряда. Затем проверьте через час. Если не изменилось, то АКБ заряжена на 100%. (Смотрите только, чтоб температура АКБ за это время сильно не изменилась).
|
Уже выкрутил, ничего современного в ней не увидел. Акб честно простоял 10ч с током 2А и U дошло до 16,31в плотность 1,25 стала.
Элемент у + вывода отстающий был.
Щас отстоится и цикл частичный разряд-заряд, если её не утащат на машину
Цитата:
Сообщение от antserev1
У дилера должен быть зарядник ,такой же фирмы,марку не помню,желтого цвета корпус, он бы и перезарядил
|
В заказ наряде видимо небыло пункта зарядить при необходимости, а так как не на гарантии то и пофиг видимо) Ну хоть на словах сказали владельцу, уже хорошо.