Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 08:13   #438
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Машина еще на гарантии ? Пробки выкручиваются но будут следы .
Кончилась гарантия, я думаю дилер бы и акб подзарядил тогда.
Пробки выкрутил, "просверлил" в пробках лунки сверлом 2мм на примерно такуюже глубину и выкрутил. Сначала чегото постеснялся, начал на гребенке храповичной, а потом уже как те выкрутил, посмотрел на толщину каемки и с краю продрелил. Пробки кстати с резиновыми уплотнителями


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
АКБ нужно дать прогреться до комнатной темп-ры (~ 8 ч.), а потом уже заряжать)))

Измеренный ток 626 А (EN) - ток холодной прокрутки по EN (European Norm / Стандарт Евросоюза), какой должен быть - указано в сл. строке чека и на корпусе АКБ (720 А).
Значение тока по SAE или EN существенно больше, чем по ГОСТ или DIN. Для перевода в "наш" стандарт (или DIN) указанное число делим на 1,7. Т.е. 720А/1,7=424А (626/1,7=368А)
Слабенькая батарейка))))
Ну так то в курсе что на "холоде" он не дружит с зарядкой, просто еще раз убедился и тут напомнил.
Да главное чтоб 200А свободно выдавал на стартер.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Вскрывать пробки не надо, это современная АКБ, в которой не предусмотрена доливка электролита.
У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения заряда 16,3-16,4 вольт. В современных АКБ, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно уменьшить зарядный ток не более 1/40 от емкости АКБ. (это для того, чтоб минимизировать газовыделение). Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа. Т.е. выставьте ток на уровне 1 - 1,5 А и измерьте напряжение заряда. Затем проверьте через час. Если не изменилось, то АКБ заряжена на 100%. (Смотрите только, чтоб температура АКБ за это время сильно не изменилась).
Уже выкрутил, ничего современного в ней не увидел. Акб честно простоял 10ч с током 2А и U дошло до 16,31в плотность 1,25 стала.
Элемент у + вывода отстающий был.
Щас отстоится и цикл частичный разряд-заряд, если её не утащат на машину

Цитата:
Сообщение от antserev1 Посмотреть сообщение
У дилера должен быть зарядник ,такой же фирмы,марку не помню,желтого цвета корпус, он бы и перезарядил
В заказ наряде видимо небыло пункта зарядить при необходимости, а так как не на гарантии то и пофиг видимо) Ну хоть на словах сказали владельцу, уже хорошо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0775a.jpg
Просмотров: 22
Размер:	160.4 Кб
ID:	122098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0776a.jpg
Просмотров: 25
Размер:	186.2 Кб
ID:	122099  
Мимо проходил вне форума  
Вверх