Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 11:16   #440
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Да главное чтоб 200А свободно выдавал на стартер.
Не факт, что в таком состоянии АКБ при -18°С (ток холодной прокрутки) выдаст подобное. Внутреннее сопротивление АКБ растет с понижением темп-ры (как и при разряде), поэтому и заряд неэффективен, и макс. ток отдачи снижается.
А в вашем регионе, где морозы за -30°С не редкость, актуальней показатели испытаний АКБ для очень хол. климата (при -29°С, по п. 9.3.2. ГОСТ Р 53165-2008).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх