Цитата:
Сообщение от antserev1
Как в недавнем прошлом инженер по гарантии скажу,что при такой надписи на чеке и в гарантийный период заряжать АКБ дилер бы не стал,только за плату.
И ещё,судя по фото,АКБ грязный,коснитесь тестером одной клеммы,а другим поводите по корпусу по грязи
|
Ну мобыть и не заряжают, просто я помню год назад ходили новую авту присматривали по салонам, почти в каждом хоть у одной но под капотом или рядом зарядник стоит))) Вот и подумал а что тут мешает подцепить.
Это пыль, обычная сухая дорожная пыль. На мультике 200мВ поставил поводил, больше наводка идет от зарядника, чем чегото с корпуса мерит.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не факт, что в таком состоянии АКБ при -18°С (ток холодной прокрутки) выдаст подобное. Внутреннее сопротивление АКБ растет с понижением темп-ры (как и при разряде), поэтому и заряд неэффективен, и макс. ток отдачи снижается.
А в вашем регионе, где морозы за -30°С не редкость, актуальней показатели испытаний АКБ для очень хол. климата (при -29°С, по п. 9.3.2. ГОСТ Р 53165-2008).
|
А, если речь про не обслуживать акб то, да, загнется, согласен, 3 года уж ему. Щас обслужим, плотность нормализуется и красота.
Проблем с ним небыло, короткие пробеги, заводился с пульта в любой мороз, без автопрогрева.
-30 да порой и 3-4 недели,неделю под -40 остальное время обычно -20 -25.