Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 21:08   #443
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
на другой машине все тоже самое. дело не в стартере
Тогда выкинь акб! вот про него отзыв.

Polar TAB , возраст 3 года. Отзывы - отрицательные.

1. Ну во-первых, и это самое главное, от исходных 60 что ли ампер-часов, полагаю, осталось не больше 25-30. десять минут стоянки со включенными фарами, обычными, т.е, при разрядном токе порядка 10-15 ампер - и завести машину уже не удастся.

Атаааак, тииипааа, ничегооооооо!!! Утром же заводит? Ну да... Правда, при минус 23 уже не заводит, и это несмотря на то, что стартер-то редукторный.

Вот вам и засада. Оказывается, сделать прочные пластины и великолепные сепараторы, - еще недостаточно для того чтобы аккумулятор был жив через 3 года! Получается, что номинально он жив, ни одной замкнутой банки нет, а пластины-то посыпались!



2. Достаточно большой саморазряд. Летом через неделю стояния машина не завелась, хотя кроме 20 миллиампер тока потребления сигналкой ничего больше не было. А чуда-то и нет - если посыпавшиеся пластины и не прокололи сепараторы, то явно посетили массово межпластинные пространства и там пропускают ток.



3. Наконец, странности в очень сильный мороз! начинала срабатывать сигналка!! И мну как электронщик бы наверное, повесил всех собак на саму сигналку, но было замечено, что эти ночные ужосы прямо зависят от степени разряженности или заряженности батареи, при умеренном холоде -15 если батарею подзарядить час, ночью спим спокойно.



Все написанное выше - учтите - при номинально исправной батарее!- то есть плотность электролита 1,28 , напряжение на батарее при заряде 14,5 вольт, во всех банках электролит одинаков и есть, во всех банках кипение - равномерно, у АКБ не было глубокого разряда или переполюсовки.



Сильно разочарован. Как экс-аккумуляторщик , предполагаю что производитель сделал очень толстые свинцовые решетки но вмазал в них слишком мало пасты оксидов свинца. Прочность и долговечность на высоте, а вот с остальными параметрами - дело плохо. Особенно обидно что "полярная" имиджовость марки батареи полностью не оправдала ожиданий.
АрбузТранс вне форума  
Вверх