Цитата:
Сообщение от kroluh
Мог и дольше проехать. Замена раз в 15000 строго по регламенту это неправильно. С учетом что берет 0w из за езды на постоянно непрогретом авто делаем вывод, что режим эксплуатации город. К томуже прогрев двигателя даже небольшой состовляет большой процент из общей работы. Это есть режим тяжелой эксплуатации. Срок замены масла необходимо сокращать в 2 раза. Тоесть замену производить раз в 7-8т.км.
Колечки могли просто залечь от нагара.
|
Режим по большей части - трасса, в частности М4. Так вот утром завел, выехал. проехал 10км по трассе за 7 минут до работы и заглушил. Вечером также, только обратно. Мотор за поездку дай бог чтобы 80 градус набрал. Бывает и 70 не доходит. Кольца были не залегшие, и абсолютно нормальные. Все отверстия для дренажа просвечивались. Но зазоры в замках - запредельные. Мотор уже восстановлен и проехал после ремонта более 10тыс. км. Основная причина большого расхода масла - изношенные (стертые) кольца. Сальники клапанов были еще вполне живые.