Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 20:54   #410
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы -2

Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
Мог и дольше проехать. Замена раз в 15000 строго по регламенту это неправильно. С учетом что берет 0w из за езды на постоянно непрогретом авто делаем вывод, что режим эксплуатации город. К томуже прогрев двигателя даже небольшой состовляет большой процент из общей работы. Это есть режим тяжелой эксплуатации. Срок замены масла необходимо сокращать в 2 раза. Тоесть замену производить раз в 7-8т.км.
Колечки могли просто залечь от нагара.
Режим по большей части - трасса, в частности М4. Так вот утром завел, выехал. проехал 10км по трассе за 7 минут до работы и заглушил. Вечером также, только обратно. Мотор за поездку дай бог чтобы 80 градус набрал. Бывает и 70 не доходит. Кольца были не залегшие, и абсолютно нормальные. Все отверстия для дренажа просвечивались. Но зазоры в замках - запредельные. Мотор уже восстановлен и проехал после ремонта более 10тыс. км. Основная причина большого расхода масла - изношенные (стертые) кольца. Сальники клапанов были еще вполне живые.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх